Вопрос — Ответ


  • Что делать, если у меня есть претензии или замечания к качеству оказанных вашими сотрудниками услуг?

    Наша компания придает большое значение удовлетворению запросов всех наших клиентов. В случае если вас не устраивают полностью услуги, которые вам были оказаны, мы будем благодарны, если вы потратите несколько минут и сообщите нам об этом по телефону или электронной почте. Вы можете быть уверены в компетентности наших специалистов и том, что все взятые на себя обязательства будут выполнены компанией «ФЭК» своевременно и в полном объеме. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.

  • Оказываете ли вы консультационные услуги?

    Конечно. Вы можете связываться с нашими специалистами по любым интересующим вас вопросам, связанным электронными компонентами. Все консультации абсолютно бесплатны.

  • Существуют ли скидки для постоянных клиентов?

    Конечно, величина скидок зависит не только от объема партии и от формы оплаты, но и от того, насколько часто вы покупаете компоненты в нашей компании. Кроме того, в случае заключения долгосрочного контракта (на год и более) и организации поставок по заранее согласованному графику, наши клиенты также получают дополнительные скидки.

  • Как происходит обмен «бракованных» комплектующих?

    По первому требованию клиента. Если компоненты есть на складе, это будет сделано в день обращения. В остальных случаях – в максимально короткие сроки.

  • Где можно получить дополнительную техническую информацию о компонентах?

    Техническую документацию в формате PDF вы можете найти на нашем сайте в разделах товарных групп, а также на страница брендов.

  • Существует ли у вас доставка товара?

    Да, если это необходимо, мы можем доставить товар непосредственно клиенту. Стоимость доставки зависти от многих факторов и рассчитывается в каждом случае индивидуально.

  • Какая минимальная партия компонентов?

    Хотя наша компания в основном занимается оптовыми поставками, мы стараемся удовлетворить запросы всех обращающихся к нам клиентов. Размер минимальной партии вы можете оговорить с менеджером, который предложит вам вариант, интересный обеим сторонам.

  • Можно ли ускорить сроки поставки компонент под заказ?

    Да, можно. В случае если клиенту необходимо получить компоненты быстрее, чем это может сделать производитель, мы ищем нужные компоненты у других официальных дилеров, имеющих свои склады. В этом случае, хотя стоимость будет несколько выше, сроки могут быть уменьшены. Мы идем навстречу клиенту и всегда стараемся поставить товар в кратчайшие сроки по наименьшей цене.

  • Каков срок поставки электронных компонентов под заказ?

    Обычно это 2-8 недель. Срок зависит от наличия интересующих вас компонентов на складе производителя, сроков его изготовления.

  • Какие способы расчета могут применяться для оплаты вашего товара?

    На данный момент "ФЭК" имеет возможность работать как по наличному, так и безналичному расчету. Пожалуйста, уточните у вашего менеджера этот вопрос перед заказом.